Для того , чтобы совершать денежные переводы , необходимо верифицировать свой аккаунт - это стало уже необходимым условием . Цель верификации в Alertpay - повышение безопасности внутри системы. Для верификации Вам понадобится два документа удостоверяющих Вашу личность и адрес проживания . Сканируете или создаете на своем ПК фото документов . Качество документов должно быть в хорошем состоянии , края всех документов должны быть видны обязательно. Максимальный размер файла - 5 Мб . Разрешается отправлять документы не на английском языке.
И так какие документы можно использовать для верификации
Вы можете использовать любой из перечисленных документов , удостоверяющих Вашу личность : гражданский паспорт , загранпаспорт , водительское удостоверение . Студенческие билеты и пропуска не принимаются. И любой из документов , удостоверяющих адрес проживания : квитанцию за коммунальные услуги , квитанцию за телефон , выписку по кредитной карте (можно получить в банке) , выписка по банковскому счёту. Эти документы должны быть сроком не позже 3-х месяцев . Имейте ввиду , Имя может не совпадать , Фамилия и адрес обязательно должны соответствовать введённым в профиле (т.е. разрешено отправлять документы выписанные на имя родителей).
Обработка документов работниками AlertPay занимает до 10 рабочих дней .
Приступаем к процессу верификации
* Заходим в свой аккаунт AlertPay и нажимаем на ссылку "Become Verified" или "Verified".
* Попадаем на страницу выбора типа документа. Ставим точку напротив "Photo ID" и нажимаем "NEXT". Этим мы указываем, что хотим загрузить документ с фотографией.
* На открывшейся странице ставим "птичку" напротив одного из вариантов документов. "Driver's license" (водительское удостоверение) или "Passport" (паспорт, международный паспорт). Далее нажимаем кнопку "Обзор". Находим на диске файл, содержащий необходимый скан документа. Нажимаем "NEXT" и ждём, пока файл загрузится на сервер.
* Проверяем, что снимок загрузился успешно. Нажимаем "FINISH".
* Снова попадаем на страницу выбора типа документа и повторяем повторяем действия описонные выше , только для документа подтверждающего адрес: "Utility Bill" (квитанция за коммунальные услуги),
"Phone Bill" (квитанция за телефон),
"Credit Card Statement" (выписка по кредитной карте, можно получить в банке),
"Bank Statement" (выписка по банковскому счёту).
* После того, как оба документа успешно загружены , обратите внимание на значения секции "Status" напротив каждого документа. "Submitted" - документ получен. "Approved" - документ принят и признан достаточным для верификации личности . "Declined" - документ НЕ признан достаточным для верификации , чтобы пройти верификацию, вам нужно загрузить другой документ .
После того, как ваш счет в системе будет верифицирован, вы будете при заходе в аккаунт видеть в верхней части страницы информацию о типе вашего аккаунта: "VERIFIED".